Changelog Motion Engine 2
0.67 [LATEST VERSION]
12.03.2023
- Добавлен физический движок NVIDIA PhysX
- Добавлены динамические сцены (удаляются, создаются в реальном времени)
- Добавлены типы геометрии для модели столкновений физики
- Добавлено управление FirstPersonController (ходьба, прыжок, приседание)
- Добавлены конфигурационные файлы для полной настройки физики на сцене (свойства, материалы)
- Добавлена конфигурация сцен физики, в виде тейбл-файлов (описание заданных переменных конфигам материалов)
0.66
31.08.2022
- Добавлена поддержка Lua-скриптов для карт
- Добавлены функции Lua: Блокировка/Разблокировка камеры перемещения кнопками управления; Позиция камеры XYZ
- Добавлены функции Lua: Работа с группами/Объектами; режимы отображения под каждый объект
- Изменение скрипта карт в реальном времени
0.65
09.01.2022
- Добавлен Service Tool
- Добавлена загрузка других карт через API
- Создание своего формата файлов ME2 и системы скинов
0.64
12.09.2021
- Реализована система рендера прогрузки сегментов
- Добавлена библиотека физики Open Dynamics Engine
- Добавлен новый UI-элементы
0.63
27.07.2021
- Добавлен VSync
- Добавлен обработчик ошибок BugTrap
0.59
06.06.2021
- Изменения структуры карт в формат json
0.58
09.02.2021
- Добавлена многопоточность
- Добавлена возможность перезапуска шейдеров и рендера
0.57.1
28.12.2020
- Окончательно удален редактор скриптов
- Начата разработка редактора карт на MFC
0.57
05.11.2020
- Написана своя библиотека вместо медленного GLEW32
- Добавлены функции Lua: goWireFrameView(); goNormalView()
- Добавлен первый UI текст
0.56
14.10.2020
- Исправлен баг вылета
- Переработан режим Realtime, добавлены аргументы запуска
- Добавлены функции Lua: editor:setBackground; editor:setTitle; editor:setSkipIntro
- Убраны не нужные плагины VLC и папка Redistributable
0.55
07.10.2020
- Исправлены небольшие баги
- Временно убран из сборки редактор скриптов
- Добавлен режим открытия одной модели через Bat-файл
0.53
22.05.2020
- Переделан интерфейс редактора скриптов
- Разработана система открытия exec скриптов, они нужны чтобы создавать режимы запуска движка.
- Добавлены два режима (Инициализация файла, управление модулями (realtime))
0.51
04.05.2020
- Новая поддержка Lua скриптов
- Разработана система открытия exec скриптов, они нужны чтобы создавать режимы запуска движка.
- Добавлены два режима (Инициализация файла, управление модулями (realtime))
0.43
14.03.2020
- Переписан рендер
- Предосмотр и тестирование 3д-модели не оптимизированной
0.42
05.10.2019
- Исправление мелких багов движка и редактора скриптов lua
- Добавлен конфигурационный файл preferences.json
- Изменена структура папок и файлов